совместный проект
О проекте Все статьи На главную
Косметика
С новым лицом:
сыворотка La Mer
Genaissance
23 марта
Косметика
С новым лицом:
сыворотка La Mer
Genaissance
23 марта

Дорогая косметика теперь получает не только высокоэффективные компоненты, но и впечатляющую упаковку, похожую на произведение искусства

Некоторые бьюти-бренды настолько ценят свой продукт, что выпускают его в нестандартной упаковке, произведенной в сотрудничестве с модельерами, скульпторами и художниками. Это и косметика, и достойное украшение не только туалетного столика, но и коллекции настоящего ценителя. К примеру, упаковку новой сыворотки Genaissance марки La Mer создавала Келли Уэстлер, американский дизайнер интерьеров. Внутри блестящей колбы — концентрированное средство по уходу, которое ускоряет естественный процесс обновления клеток, а вместе с тем уменьшает морщины, борется с пигментацией и делает кожу более гладкой и подтянутой, — то, что нужно после изматывающей зимы и офисного воздуха, иссушенного кондиционерами. Вместе с сывороткой можно купить достойную упаковку — роскошную деревянную коробку, оформленную кристаллами, которую дизайнер сделала специально для марки. Но тогда цена увеличится вдвое — до 1200 долларов.

Новая

жизнь телефонов

Vertu
Дорогие гаджеты могут успешно существовать не только в эпоху суперпотребления, но и в момент, когда технологии решают все
Татьяна Потапова
старший редактор раздела «Красота и здоровье»

Сыворотку можно не только наносить на лицо (как известно, после тоника, но до крема), но и смешивать с масками, дневным и ночным кремом, а также солнцезащитными средствами. Тогда каждое из них станет еще более эффективным. Так, к примеру, крем от солнца станет к тому же увлажняющим и антиоксидантным.

ФОТО: www.cremedelamer.com
ФОТО: www.cremedelamer.com
ФОТО: www.cremedelamer.com
О проекте
Как известно, дьявол кроется в деталях. В проекте вы найдете серию статей о самых интересных местах, вещах и о том, какие детали делают всё это неповторимым. Каждый день в течение месяца здесь будут публиковаться материалы о самых модных и любопытных находках.

Директор спецпроектов: Полина Абдуллина

Дизайнер: Василий Подтынников

Менеджер проекта: Анастасия Сударикова

Редакция проекта:

Александр Щуренков, Нина Спиридонова, Алиса Курманаева, Татьяна Потапова, Дмитрий Петренко, Алексей Пантыкин

© 1995–2016 РосБизнесКонсалтинг

 

Редакция проекта:

Александр Щуренков, Нина Спиридонова, Алиса Курманаева, Татьяна Потапова, Дмитрий Петренко, Алексей Пантыкин

© 1995–2016 РосБизнесКонсалтинг

О ПРОЕКТЕ

Директор спецпроектов: Полина Абдуллина

Дизайнер: Василий Подтынников


Менеджер проекта: Анастасия Сударикова

Как известно, дьявол кроется в деталях. В проекте вы найдете серию статей о самых интересных местах, вещах и о том, какие детали делают всё это неповторимым. Каждый день в течение месяца здесь будут публиковаться материалы о самых модных и любопытных находках.